Документ подписан электронной подписью
Габышева Яна Борисовна | |
Организация | МАУ ДО «Детская школа искусств» г. Ишима |
Должность | Директор |
Дата и время подписи | 17.03.2021 11:37:19 |
Электронная подписьyEk9oAAy4NO3qiFb+vCZ+Q==
|
БАРС. Электронное дополнительное образование
Дистанционное обучение
Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!
Администрация МАУ ДО «Детская школа искусств» г. Ишима сообщает, что с 17.03.2025 по 22.03.2025 реализация общеобразовательных общеразвивающих и предпрофессиональных программ дополнительного образования будет осуществляться с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. При выполнении домашних заданий необходимо следовать рекомендациям преподавателей по индивидуальным дисциплинам.
Преподавателями по учебным дисциплинам планируется проведение занятия согласно учебных образовательных программ по согласованному с Вами расписанию. Занятия могут проходить с помощью Skype, WhatsApp, видео и аудио рассылки, рассылки заданий по электронной почте. Выполненное задание направляется в указанные сроки преподавателям учебных дисциплин используя приложения WatsApp, E-mail, ВКонтакте. Продолжительность занятия (урока) 40 минут.
Особая просьба к родителям! Сообщайте, пожалуйста, преподавателям, если Ваш ребенок не здоров и не может учиться в этот день.
Если возникает вопрос, то его следует сначала задать своему преподавателю. При невозможности ответить, преподаватель свяжется с заместителем директора. Любой вопрос можно направить на электронную почту учреждения dshiishim@obl72.ru.
Уважаемые родители! Для всех нас – это очень сложный этап учебного процесса: и для преподавателей, и для детей, и особенно, конечно, для вас! Поэтому призываю всех сохранять спокойствие, доброжелательность и выдержку. Самое главное в период эпидемиологического неблагополучия – соблюдение режима карантина. Старайтесь избегать посещения мест с массовым пребыванием людей, дети должны быть дома, не ходить в гости и не собирать гостей у себя. Давайте беречь свое здоровье и здоровье детей!
Каждый преподаватель имеет возможность информировать классы, группы, а также индивидуально обучающихся и их родителей о повторении и изучении нового материала. Размещены как теоретические задания (тесты, презентации, рекомендации), так и практические (видеоуроки, отрывки изучаемых произведений в исполнении профессиональных исполнителей, фрагменты из музыкальных спектаклей, опер, балетов, мастер-классы и т.д.)
Мы надеемся на обратную связь с учениками, которую можем получить в чатах через закрытые группы ВК, WhatsApp. Эта работа имеет функцию контроля посещаемости, успеваемости и дисциплины, обучающихся со стороны преподавателя и родителей, а так же выполнение заданий по образовательным программам.
Индивидуальные формы обучения по дополнительным предпрофессиональным и общеразвивающим образовательным программам в области музыкального искусства - индивидуальные занятия на музыкальном инструменте.
1. Для организации стабильной работы ученика и преподавателя необходимо наличие технических средств (ноутбук, планшет, смартфон и т.д.) с возможностью видеосвязи для проведения индивидуального занятия в режиме Online.
2. При домашних занятиях необходимо следовать рекомендациям преподавателей по индивидуальным дисциплинам. В указанные сроки направлять выполненное задание преподавателю используя приложения WatsApp, E-mail.
3. Для самостоятельной работы обучающихся преподавателями на страницах сообществ размещается дополнительный материал: ссылки на просмотр видео-уроков, мастер-классов, выступления профессиональных музыкантов, исполнение изучаемых музыкальных произведений и пр.
Групповые формы обучения по дополнительным предпрофессиональным и общеразвивающим образовательным программам в области искусств.
1. Ежедневно в группах и сообществах преподавателями публикуются задания по теоретическим дисциплинам.
2. Фото и (или) видеозапись ответа необходимо высылать преподавателю теоретических дисциплин в день проведения урока по расписанию.
3. Для выполнения задания по предметам необходимо скачать предложенный для изучения материал. Видеозапись выполненного задания необходимо высылать преподавателям через личные страницы в день проведения урока по расписанию.
4. Для самостоятельной работы обучающихся преподавателями на страницах сообществ размещается дополнительный материал: ссылки на просмотр опер, балетов, музыкальных сказок, хореографических постановок, музыкальных произведений и пр.
5. Для родителей проводятся индивидуальные консультации по выполнению домашнего задания обучающимися младших классов.
Групповые формы обучения по дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в области хореографического искусства.
1. Ежедневно в группах и сообществах преподавателями публикуются задания по хореографическим дисциплинам.
2. Фото и (или) видеозапись ответа необходимо высылать преподавателю хореографии в день проведения урока по расписанию.
3. Для самостоятельной работы обучающихся преподавателями на страницах сообществ размещается дополнительный материал: ссылки на просмотр балетов, мастер-классов, видео-уроков, хореографических постановок и пр.
Домашнее задание на 22.03.2025
Баженова С.Н. |
Композиция 1 класс |
|
Композиция 4 класс |
||
Синюгина С.Е. Выполненное домашние задание отправлять в Telegram (8-999-548-50-37) |
Классический танец 1(5) класс |
Повторить изученный материал. Записать на видео и отправить комбинацию «Плие», «Батман тандю». |
Глотова И.А. |
Лепка 2 класс |
|
Декоративная роспись 2 класс |
||
Беседы об искусстве 2 класс |
||
Рисунок 3 класс |
||
Беседы об искусстве 3 класс |
||
Чашкова Ю.В. |
Классический танец 3(8) класс |
|
Подготовка концертных номеров 3(8) класс |
||
Классический танец 4(8) класс |
||
Подготовка концертных номеров 4(8) класс |
||
Шаталова Н.С. |
Сольфеджио 2 класс |
|
Сольфеджио 1 класс |
||
Сольфеджио 3 класс |
||
Сольфеджио 7 класс |
||
Музыкальная литература 7 класс |
||
Шевелева Л.Б. |
Музыка и окружающий мир 2 класс |
|
Музыка и окружающий мир 3 класс |
||
Слушание музыки 2 класс |
||
Слушание музыки 1 класс |
||
Музыка и окружающий мир 1 класс |
||
Слушание музыки 3 класс |
Домашнее задание на 21.03.2025
Домашнее задание на 20.03.2025
Баженова С.Н. |
Живопись 2 класс | |
Живопись 3 класс | ||
Синюгина С.Е.
Выполненное домашние задание отправлять в Telegram (8-999-548-50-37)
|
Народно-сценический танец 1(5) класс |
Повторить изученный материал. Записать на видео и отправить комбинацию «Плие», «Батман тандю» в медленном и быстром темпе с ударом. Под счёт. |
Ритмика и танец 1(5) класс |
Повторить весь изученный материал. Записать на видео и отправить комбинацию «Тик-так», упражнение для рук, батман тандю. Под счёт. | |
Гимнастика 1(5) класс |
Повторить изученный материал. Самостоятельный комплекс разогревающих движений (наклоны головы, полупальцы, упражнения для стоп, самостоятельная растяжка, шпагаты. | |
Подготовка концертных номеров 1(5) класс |
Повторить танец «Человечки сундучные». Под счёт. | |
Глотова И.А. |
ДПИ 2 класс | |
Лепка 3 класс | ||
Декоративная роспись 3 класс | ||
Чашкова Ю.В. |
Классический танец 3(8) | |
Актерское мастерство 3(8) | ||
Слушание музыки 3(8) | ||
Классический танец 4(8) | ||
Народно-сценический танец 4 (8) | ||
Современный танец 4(8) | ||
Шевелева Л.Б. |
Слушание музыки 4 класс | |
Музыка и окружающий мир 3 класс | ||
Музыкальная литература 5(8) класс | ||
Музыка и окружающий мир 2 класс |
Домашнее задание на 19.03.2025
Шаталова Н.С. |
Сольфеджио 4 А (8)
|
|
Музыкальная литература 8 кл.+5(5) |
||
Сольфеджио 8 класс |
||
Баженова С.Н. |
Живопись 1 класс |
|
Живопись 4 класс |
||
Синюгина С.Е.
Выполненное домашние задание отправлять в Telegram (8-999-548-50-37)
|
Гимнастика 1(8) класс |
Повторить изученный материал. Самостоятельный комплекс разогревающих движений ( наклоны головы, полупальцы, упражнения для стоп, самостоятельная растяжка, шпагаты. |
Ритмика 1(8) класс |
Повторить весь изученный материал. Записать на видео и отправить комбинацию «Стульчик-гвоздик», «Марш», «У оленя дом большой». Под счёт. |
|
Глотова И.А. |
ДПИ 1 класс |
|
Беседы об искусстве 1 класс |
||
Декоративная роспись 4 класс |
||
Чашкова Ю.В. |
Классический танец 3(8) |
|
Актерское мастерство 3(8) |
||
Классический танец 4(5) |
||
Подготовка концертных номеров 4(5) |
||
Пильникова П.А. |
Младший хор |
С чего начинается Родина? (слова) С чего начинается Родина? (партитура) |
Средний хор |
Домашнее задание
Преподаватель Рай С.А.
Домашнее задание на 18.03.2025
Шаталова Н.С. |
Сольфеджио 4 класс (8) |
Домашнее задание |
Сольфеджио 3 класс (5) |
Домашнее задание |
|
Сольфеджио 6 класс |
Домашнее задание |
|
Баженова С.Н. |
Рисунок 2 класс |
|
Рисунок 3 класс |
||
Шевелева Л.Б. |
Музыкальная литература ПП 6 класс |
|
Музыкальная литература 3 класс (5) |
||
Синюгина С.Е. |
Беседы об искусстве 1(5) |
Прочитать параграф «Профессиональные ансамбли народного танца» |
Подготовка концертных номеров 1(5) |
Повторить танец «Человечки сундучные». Под счёт. |
|
Народно-сценический танец 1(5) |
Повторить изученный материал. Записать на видео и отправить комбинацию «Плие», «Батман тандю» в медленном и быстром темпе с ударом. Под счёт |
|
Гимнастика 1(5) |
Повторить изученный материал. Самостоятельный комплекс разогревающих движений (наклоны головы, полупальцы, упражнения для стоп, самостоятельная растяжка, шпагаты) |
|
Глотова И.А. |
Рисунок 2 класс |
|
ДПИ 3 класс |
||
Чашкова Ю.В. |
Классический танец 3(8) |
|
Классический танец 4(8) |
||
Слушание музыки 4(8) |
||
Народно-сценический танец 4(5) |
||
История хореографического искусства 4(5) |
Домашнее задание на 15.03.2025
Шаталова Н.С. |
Сольфеджио 2 класс |
|
Сольфеджио 1 класс |
||
Сольфеджио 3 класс |
||
Сольфеджио 7 класс |
||
Музыкальная литература 7 класс |
Домашнее задание на 17.03.2025
Приказ МАУ ДО "ДШИ" г. Ишима от 23.11.2020 № 90 од "О внесении изменений в приказ от 09.11.2020 № 85 од "Об организации работы МАУ ДО "ДШИ" г. Ишима с 09.11.2020"
Приказ МАУ ДО "ДШИ" г. Ишима от 07.12.2020 № 92 од "О внесении изменений в приказ от 09.11.2020 № 85 од "Об организации работы МАУ ДО "ДШИ" г. Ишима с 09.11.2020"