Классный час, посвященный творчеству Василия Перова, русского художника
Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Ч/Б Размер шрифта: A A A Интервал: 1 1.5 2 Цветовая схема: A A A A
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом


       

Мы в социальных сетях         

МАУ ДО «ДШИ» г. Ишима
г.. Ишим, ул. К. Маркса, 36
8 (34551) 2-39-61, 7-12-15 
г. Ишим, ул. Уральская, 26А, 
8 (34551) 7-85-11
Адрес электронной почты: 
dshiishim@obl72.ru

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже


Ссылка 











БАРС. Электронное дополнительное образование 

 









 

Новости

Классный час, посвященный творчеству Василия Перова, русского художника

Классный час, посвященный творчеству Василия Перова, русского художника

15 января для обучающихся  1 класса отделения Изобразительное искусство МАУ ДО «Детская школа искусств» г. Ишима состоялся классный час, посвященный творчеству русского художника Василия Перова (1834 -1882).

Перова называли знатоком русской жизни и природы. Он представлял бытовой жанр в искусстве середины 19 века. В своем творчестве художник отразил жизнь не только «униженных и оскорбленных», как в картинах : «Тройка», «Чаепитие в Мытищах» и других, знакомых с детства, но и показал человека живущего в природе. Это картины: «Птицелов», «Рыболов». А знаменитое полотно - «Охотники на привале» - ироничное, попытка художника улыбнуться, увидеть радостную сторону жизни. Кроме того, как и многие художники, Василий Перов по заказу Павла Третьякова, выполнит портреты выдающихся деятелей культуры – « Портрет Ф.М. Достоевского» - подлинный портрет-биография писателя. Художнику удалось передать не только индивидуальные черты его внешнего облика, но и «следы прожитых лет». Очень точными и живыми окажутся и портреты А. Островского и В. Даля, и многих других современников мастера. Очень ярко определил критик Стасов творчество Перова, и с чем нельзя не согласиться: «Художество выступало во всем величии своей настоящей роли: оно рисовало жизнь, оно «объясняло» ее, оно «произносило» свой приговор над ее явлениями». Как нельзя лучше, увиденные в раннем возрасте великие произведения Перова, дают детям понимание, что - хорошо, а что – плохо. Об этих и о многих других фактах жизни художника узнали школьники на встрече.





Возврат к списку